Лидер Стамески |
Дата: Пятница, 02.05.2008, 12:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 627
Ранг: Ками-сама
Репутация: 16
Статус: Offline |
Мой второй более-менее разученный и вкаченный класс. 1.Что такое SpellHowler и с чем его едят. SpellHowler – ревущий заклинания. А ведь так и есть. SpellHowler’ы или сх, в народе, владеют заклинаниями ветра. Перед смертью враги их слышат, как ветер воет в ушах. Они по праву названы сильнейшими магами, ибо интеллекта у них больше других рас. Однако далее идут проблемы. Из-за маленького показателя wit мы уступаем ССам и Соркам, а также men у нас низкий, что делает нас уязвимыми к заклинаниям противника. СХ нечем особо не отличается от Сорка и ССа. Разве что внешним видом и стилем кача. Вобщем если выбираете мага, выбирайте того, кто вам больше нравится по стилю, мне нравятся как бегают темные эльфы(хотя многим нет), а также нравится как они выглядят во многих сетах. А по остальным качествам они примерно равны по силе. 2.Скилы Ну разберу нужные. Атакающие Hurricane – хурик в народе. Основное атакующее заклинание. Представляет собой ветряное лезвие, которое раскручиваясь поражает врага. Используется против большинства мобов и в пвп, в купе с сурендором. Shadow flare – очень сильная атака. Однако лично я не понимаю ее значимость. Сила не превзодйет КДЛ на каче, а маленькая скорость каста делает ее ненужной в пвп. Vampiric clow – вамп(хотя не всетак называют). Урон равен урону с хурика без сурендора. Поедает в 2 раза больше манны, но существленно восстанавливает хп персонажа. Бесспорно полезное заклинание. Используем его чтоб подлечиться. Death Spike – косточка. Атака равная по силе хурику. Используется против врагов с защитой от ветра. А так ненужный хлам. Surrendor to Wind – суррендор(к ветру), понижает защиту цели к магии ветра. Уменьшает нам время примерно на 1нюк . Curse Death link – КДЛ. Все просто. Чем меньше у вас хп – тем больше урон. Гипер полезное заклинание. Дэбафы Surrendor to poison- суррендор(к яду). Можно погадить жизнь врагам, или просто народу на арене. Раскидываем суррендор и травим всех. На больших лвлах урон с яда значительный. Curpse:poison – яд. Медленно отнимает хп у противника. Poisonous cloud – масс яд. Тоже самое, только на нескольких противников сразу. Sleep – слип. Погружает врага в сон. В т0 стал также особо не нужен. Так как в бою его прочитать трудно из-за медленной скорости каста. Silence – сало. Проклятье не позволяющее врагу использовать заклинания. Ой как ненавидят его маги. Однако чтоб прошло нужно а)враг ниже лвлом. Б) враг с отстойной бижей в)море удачи. Если прокатило в пвп против мага – счиатй вы победили. Slow – черепафка(черепашка). Замедляет противника. В пвп против войнов – маст хэв. Curse:Chaos – прокляте снижающее меткость противника. Используется только для прикола на Арене. А так по сущетсву бесполезно. Seed of wind – Сид. Засевает в противника семя ветра. Нужно для использования другого скила. Demon wind – демон. Двойная атака уменьшающая регенерацию хп у протьивника. Требует 2 сида. Сэлф. Corpse life drain –клд(очень редко используется). Тоже неплохое заклинание позволяющее восстанавливать хп с трупов. Благодаря малой стоимости используется в купи с КДЛ. Body to mind – перегон хп в мп. Тратит ваше хп и восстанавливает мп. Маст хэв при КДЛ’е. В купе с КЛД – экономия маны. Вроде все. Пасивки описывать не стал. Качаем все. 3.Кач. До 40го качаем как обычного мага. Далее проблемы. Для того, чтобы вкачать любого мага нужна ШЕ или ЕЕ. Если нет возможности играть в много окон то берем первую из-за емпа. А при наличии неплохой скорости инета, качаем обоих. Во-первых маны будет уйма, во вторых ЕЕ на хайлевелах имеет замечательные бафы и способности. До 58-60 соло однозначно. Места выбираем любые где у мобов не х4 хп. Иначе мп будет сходить после 3-4ех мобов. Дальше на 61-80 по любому нужны несколько вещей. Первая БД. Уж незнаю где вы его найдете(у меня есть свой), можете искать с ним пати, но БД очень облегчает кач. А так есть два выбора. Либо соло кач под КДЛом, т.е. сливаем себе хп до минимума и бежим к мобам, которых вы валите с 1го нюка. Опыт льется рекой. Либо ищем БД, ПП, и 2ух-3ех магов в пати в Сердце Лоа на Кариков. Опыт там льется так же быстро. Но на 3их магов нужно как минимум 2ое ШЕ/ЕЕ превосходящих их по уровню. На 70ом соло можно идти в БС, там кстате и народ есть, найдете в пати БДшку. Либо найти еще 3их магов в пати(ШЕ/ЕЕ/ПП/БД обязательны) и в ТОИ на ангелов. Кач тоже сказочный. Ну дальше стандартно. Скажу лишь, что в пати качаться на таких лвлах гораздо интереснее. 4.А что собсно одеть? Ответ прост. Вам с уже с 40го, как и любому магу нужны сеты. Если нет особых средств то одеваемся в Демон сет на кач, и не снимаем его вплоть до 60ых уровней(а то и больше). Пвп конечно в нем вы сольете. Из Б сетов либо Авадон(скорость каста и п.дэфка) либо бвм(у него есть конечно минусы). Решайте сами. Я выбрал аваодн из-за отстутсвия минусов и из-за того, что СХ в нем смотрится просто чудесно. А сеты – ДКМ либо НМ. Если нет средств то подешевле ТАЛУМ. В этом сетеке и ходим оставшуюся жизнь. Ы сеты магам пока что безнадобности. Пухи… скажу лишь одно. Не берите посохи. Вооружаемся только мечами. С 40го хомка(вохможно и дольше. Моя хома+7 лучше вали+3, поэтому и хожу пока с ней). Далее валька, ну и предел мечтаний сом(хотя уже не предел. В т0 за магов играет меньше, поэтому цены на пухи упали). Хотя не. Предел мечтаний АМ!(у нас стоит как 2 сома+3). Эта прелесть еще и одноручная и быстрая. Уж с ней то маги жгут. 5.StormScreamer. Или ШТС в народе. Стандартная третяя профа магов. Стоит отметить наличие 2ух вортексов – ветер и дарк(большой урон, еще и дэбаф аналогичный суррендору весят). И новых Т0ских скилов. Сам не пробовал т.к. возможности не было, но суть игры они особо не меняют. 6.Пвп. Ух… Тяжкий вопрос. Несмотря на то, что за мага пвп легче, чем за другие классы, я всеже не такой Отец, и не знаю всех тонкостей. Ну поехали ШТС vs ММ/АМ Стандартно, серндор, хурик, хурик, хурик… Тут все зависит от удачи и шмота. ШТС vs СТ Ну что тут сказать. Без зомби СТ нервно курят в сторонке. Однако с зомби он сильно толстый. Придется попотеть чтоб снять все хп. Шанс примерно 30-40%, что вы выйграете. ШТС vs ДТ/ГК Шансов мало. Надеемся на криворукость противника. Бегаем по арене отстреливаясб. От других отличается разве тем. Что надо обяз. кинуть черепафку, чтоб медленнее брякала за нами банка с консервами. ШТС vs Самонер Ложим одного патом второго. Тактика стандартная – сурендор и хурики. На самона война можно кинуть черепафку. Особой тактики советовать не буду. Потренеруйтесь, попробуйте разные варианты, авосб и научитесь. ШТС vs Танк Черепфка и бежим. Оттуда суррендор и хурики. Если не жалко времени можете травонуть противника. Сколько то, да снесет ему хп. ШТС vs Дагеры Тоже что и с танками. Шансов у них маловато. В Т0 дагеры рулят тока крыся сзади и с боку. Это конечно при равном шмоте и прямых руках. ШТС vs Дестр Стандартно. Больно бьет, медленно бегает. Бегаем вокруг кидаясь заклинаниями. Может попробовать расстрелять из лука, но урон от хурика поболее ударов с лука. ШТС vs Луки. Шансы 50 на 50. Все зависит от удачи и рук. Если прокатит на вас 2 стана – считай легли. Или если у лка криты полетят. Если не то не другое не пройдет, то лег он. Вроде все. Стоит еще посоветовать не жалеть Ману и использовать вамп в пвп. Нехило ресает мп и при этом бьет аппонента. И сделайте отдельную панельку для скилов. А то еще смохаете, и сделайте что-нибудь не то. Ну что. Вроде бы все. Возможно добавлю что-нибудь позднее. З.ы. Все описанное выше чисто мое ихмо, оно может не совпадать с вашим. Тема преобразована и в Faq по СХ.
Я верю только в 3ех Богов. 1. Ктулху. 2. Краузер 2-сама 3. Ситис© |
|
| |
Главный редактор "Гильдии Летописцев" |
Дата: Вторник, 06.05.2008, 20:04 | Сообщение # 2 |
Группа: V.I.P.
Сообщений: 419
Ранг: Почетный ветеран
Репутация: 12
Статус: Offline |
ток шас заметил=) в целом мне понравилось: очень подробно, и даже тактика в пвп, сколько гайдов не читал, не везде она есть. короче. зачёт, + в репу)
Зло. Мгновенно. Уничтожить.(® Шинсенгуми) "Спасти мир может любой; а вот разрушить его - только настоящий мужыг"© |
|
| |