Лидер Стамески |
Дата: Понедельник, 25.02.2008, 17:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 627
Ранг: Ками-сама
Репутация: 16
Статус: Offline |
Цель данного гайда показать новечкам кто такой друид и что он может. Друид - мудрые хранители мира. Давно они впали в великий сон, но были разбужены для противостояния нашествию пылающего Легиона. Посланники природы владеющие одной из сильнейших стихий. Повелители всего сущего, повелители природы. Растения и стихийные бедствия подчинаются их силам. Они способны опутывать врагов своих в колючие корни и даже призывать смерчи с небес. Также благодаря их близостью с животными они научились обретать их облик. Друиды или друля они же дру, мультикласс. Он сочетает в себе хилера, рога, мага и танка. Однако действительно эфективным может быть только один из этих проявлений. У вас есть весьма полезный баф - лапка или марка. Она не только повышает все параметры, но и дает как физическую, так и защиту от всех стихий в игре. Один из самых полезных бафов, подходящий любому классу. Возможностей у друида много, но вариантов прокачки всего три. 1) Баланс друид он же балансер. Основной является первая ветка тобишь баланс. Представляет из себя эдакового толстенного и непробиваемого мага. Дело в том, что у баланс друида есть возможность превратиться в совинного медведя - мункина. Защита увеличивается на 400%, вобщем до заоблачных высот. В аткой форме мы можем колдовать только заклинания баланса, однако они усилены. Если вы всегда хотели стать магом, но вас бесила маленькая защита - выбирайте баланс друля. ВАше места для кача - открытые пространства. Для начала накладываются корни на моба, в следствии чего он не может двигаться. Но даже если он подойдет к вам, в форме мункина у вас столько защитыЮ, что можно продолжать лупить его заклинаниями не беспокоясь о уроне. У вас также есть скилл позволяющий обездвижить противника, вызывающий смерч. Он появитс ближе к 70лвл. Основное атакующее заклинание wrath. Урон возможно и меньше, но скорость куда больше. Некоторые считают баланс друида немощем, плохим подобием мага. Однако в топ шмоте он способен наносить урон в 1-2К, а криты по 4-5К. Если собирать шмот с упором на крит, то с шансом в 35% вы будете очень неплохо весить люли врагу. Шмот беерм на инт и спирит, а также выбираем шмот + nature spell damage. 2)Ферал друид или феральщик. Тут возмодны два пути развития, либо дд рога, либо танк вар. В форме медведя ваша броня и здоровье увеличиваетс в разы, в TBC друли стали вторыми в списке лучших танков. Если вы хотите топ шмот, а аткже помочь гильде делайте друля танка. Об уроне забудьте, ваш шмот основан на стамине и соответсвенно на защите и defense rating. Ферал друль - дд, это друль в форме кошки. Здесь два пути, либо вы ориентированы на большой урон, т.е. берете шмот на стренж и attack rating, либо на частые криты, т.е. шмот на агил и crit chanse. При прокачке ферал ветки, у вас появляется хорошая аура дающая всем членам пати вокруг +5% к шансу крита в ближнем бою. Поэтому вы также желанный гость в пати на рб. В качестве второй ветки рекоменду качать рестор. Там есть неплохие бонусы к формам друида. 3)Друид хилер - рестор друид. Основная ветка - ресторэйшн. В одного вы эту ветку не вкачайте, ибо любой моб навист вам больших люлей. Если вас сразу взяли в гильду. то прокачаться вам помогут, ибо любой гильде нужен хороший хилер. Если вы патриот и заботитесь о своей гильдии, то качайте рестор друля. У дру всего три типа хила. Первый востанавливает хп временно, т.е. действует аналогично еде. Второй востанавливает некоторое кол-во жизней сразу, и патом востанавливает их временно. Третий востанавливает большое кол-во жизней сразу. Хил используйте в заивисимости от ситуации. Скажу лишь, что второй тип позволет не только отхилить танка, но и дать нам время передохнуть пока он временно востанавливает нанесенный урон. К тому же требует он меньше маны чем третий тип. В заключении профессии. В принцыпе вам подойдет любаф за исключением блэксмита. Маил и плейт нам не нужен. Я советую сделать следующим образом. Взять хербализм/мининг и скининг. Это обеспечит вас деньгами до определенного уровня. После 70 можно всерьез заняться крафт профой. Благо собирательство для одной из проф вы уже вкачали достаточно, и прокачка крафта будет одним удовольствием. Скажу лишь, что для того, чтобы принести пользу крафт профой, нужны крутые рецепты, каторые нужно специально ходить и фармить. З.ы. Это лишь мое имхо. Все ошибки и очепятки прошу не замечать, они все цело авторские. На этом пожалуй и все. Ваш покорный Kel_Tuzad
Я верю только в 3ех Богов. 1. Ктулху. 2. Краузер 2-сама 3. Ситис© |
|
| |